АвитоКейс: 2 млн за 3 месяца на услуге по монтажу систем автополива
Предыстория
К нам в агентство обратилась компания, которая занимается услугой по монтажу систем автополива. До этого ребята продвигались в Крыму - у них там находился основной филиал. Дела шли хорошо и на заработанные деньги решили открыть филиал еще и в Москве. Надо сказать, что конкуренция в Крыму ниже, чем в Москве, а сезон дольше. Поэтому запускаясь на Москву стоило учитывать, что нужно действовать профессионально, чтобы обогнать конкурентов.
Задача
Задача стояла в том, чтобы с полного нуля (не имея сайта) получить заявки и сделать продажи уже в первый месяц. За 3 месяца план был выйти на 2 млн выручки в месяц. С учетом среднего чека 350 000 рублей на установку системы - это 5-6 продаж в месяц.
Аккаунт в авито в Крыму у них уже был, но мы решили делать все с нуля, так как увидели много недостатков.
Что было сделано
На этапе брифования клиента, мы постарались выяснить, какие есть преимущества у этой компании перед конкурентами и какие бонусы они могут дать. Это было важно, чтобы мы могли получать первые заявки и интересно смотреться на фоне многочисленных конкурентов.
После этого мы сформировали стратегию по продвижению. Решили, что будем целиться на Москву и ряд городов Московской области. Так как больше всего владельцев коттеджных поселков с высоким доходом проживает по Новорижскому шоссе, то сделали особый акцент на населенных пунктах в этом районе.
Далее мы подготовили несколько текстов на тест, оформили дизайн картинок и инофграфику.
Пример дизайна одной из картинок
Тексты к объявлениям в нашей команде пишут профессиональные копирайтеры, поэтому мы поместили в них много продающих смыслов, расставили правильно акценты на преимущества компании и выделили особенно бонусы, которые готовы были предоставить за оставление заявки. Также мы адаптировали тексты под SEO, добавив ключевые слова, которые позволяют получать бесплатный органический трафик.
В каждом объявлении мы размещали от 5 до 10 фото, плюс добавили видео. Потому что, чем больше пользователь смотрит ваше объявление, тем выше оно в рейтинге.
По правилам Авито нельзя было размещать более 1 объявления в одном городе в нише услуги. Поэтому нам пришлось обходить это ограничение. Для этого выбрали такую стратегию: сначала мы перефразировали услугу и таким образом получили возможность размещать до 3-5 услуг в одном городе. Затем мы стали размещать объявления в категории товары с ключевым словом "автополив" и "монтаж системы автополива". Это позволило за 3 месяца загрузить под 500 объявлений.
Один из важных факторов успеха в Авито - это доверие. Поэтому уже на старте мы стали помогать клиенту с репутацией и с нашей помощью уже в первый месяц аккаунт получил рейтинг 5 звезд.
В течение первого месяца публиковали по 10 объявлений в день и самые успешные запускали в продвижение. При этом в каждом городе анализировали - какие платные продвижения используют конкуренты. Порой бывало так что в некоторых городах области у конкурентов стояло максимум х2, поэтому нам не было смысла ставить х10 или х20, чтобы не сливать бюджет.
У клиента также был запрос на внедрение CRM системы Битрикс24, поэтому мы помогли собрать воронку продаж, добавить в нее автоматизации и интегрировали ее с Авито. Таким образом все звонки и сообщения поступали сразу в Битрикс24, что было особенно удобно для учета клиентов.
Также мы добавили автоответчик на сообщения в Авито, чтобы повышать опять же рейтинг компании. Потому что Авито учитывает еще и то, как оперативно вы отвечаете на звонки и сообщения.
В первый месяц мы верифицировали компанию. Для этого нужно было зарегистрироваться как ИП и провести одну оплату с расчетного счета. Обычно мы не рекомендуем это делать, так как деньги доходят очень долго. Но для верификации это был необходимый шаг.
Результат
Показатели за Апрель и Май
Мы начали работу с середины апреля, поэтому цифры приводим за 1,5 месяца
  • Потрачено на Авито 84 266 р.
  • Получено контактов 247
  • Средняя стоимость контакта 342 р.
  • Целевых заявок 85
  • Продаж 4
  • Выручка 1 314 600 рублей
Показатели за Июнь
  • Потрачено на Авито 61 586 р.
  • Получено контактов 116
  • Средняя стоимость контакта 530 р.
  • Целевых заявок 61
  • Продаж 2 (еще несколько договоров на подписании)
  • Выручка 761 000 рублей (на подписании 1 563 000 р.)
Выводы
Некоторые продажи затянулись так как было много согласований и осложнялось еще тем, что систему нужно было устанавливать на определенном этапе строительства дома, поэтому цифры выше отражают далеко не всю выручку, ведь многие заказы будут выполнены позже.
Заказчик был очень доволен результатом, и мы до сих пор продолжаем работу с ним. Ниша действительно оказалась конкурентная. Мы поняли, что стали упираться в потолок по количеству заявок из авито уже на третий месяц, поэтому подключили дополнительные источники трафика, за счет чего смогли позже увеличить количество заявок еще в 3 раза. Но об этом уже в другом кейсе.
5 июля / 2023

Внеконкурентный целевой трафик
с Авито без блокировок
ИП Анцибор А.В. ИНН 690406638662 ОГРНИП 319508100241169